- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2017
Югра:
рейтинг СМИ за I квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Informugra.ru | Интернет | 28,44 |
2. Ugranow.ru | Интернет | 21,54 |
3. Ugra-news.ru | Интернет | 18,35 |
4. СургутИнформТВ | ТВ | 18,17 |
5. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 16,69 |
6. Московский комсомолец – Югра | Газета | 9,98 |
7. Югра | ТВ | 9,93 |
8. K-inform.com | Интернет | 9,02 |
9. Новости Югры | Газета | 8,19 |
10. СИА-Пресс | Информагентство | 7,63 |
11. СургутИнтерНовости | ТВ | 5,29 |
12. Nv86.ru | Интернет | 4,84 |
13. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 3,36 |
14. ЮГРАPRO | Информагентство | 3,03 |
15. Аргументы и факты – Югра | Газета | 2,61 |
16. Комсомольская правда – Югра | Газета | 2,36 |
17. ГТРК Югория | ТВ | 1,91 |
18. Радио Югра | Радио | 1,79 |
19. Муксун.fm | Информагентство | 1,68 |
20. Сургутская трибуна | Газета | 1,49 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Informugra.ru, Ugranow.ru, Ugra-news.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vvMC5Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.06.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, при подсчете не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.