- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2014 года.
Лидеры медиа-рейтинга - информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы Komcity.ru и DVHab.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | РИА AmurMedia | Информагентство | 316,44 |
2 | 0 | Komcity.ru | Интернет | 130,51 |
3 | +2 | DVHab.ru | Интернет | 123,72 |
4 | +4 | Губерния | ТВ | 77,43 |
5 | +1 | Комсомольская правда - Хабаровск | Газета | 46,86 |
6 | -3 | Amurpress.ru | Интернет | 46,13 |
7 | 0 | Хабаровские вести | Газета | 23,44 |
8 | -4 | РИА 27 Регион | Информагентство | 22,56 |
9 | new | Amurburg.ru | Интернет | 18,83 |
10 | new | Riasv.ru | Интернет | 18,43 |
11 | 0 | Rigma.info | Интернет | 17,24 |
12 | new | Молодой Дальневосточник | Газета | 16,28 |
13 | -3 | Newskhab.ru | Интернет | 14,32 |
14 | new | Gubernia.com | Интернет | 9,06 |
15 | new | Settv.ru | Интернет | 7,62 |
Опубликовано: 25.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.