- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Тамбовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - газеты Житье-бытье, Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | new | Житье-бытье | Газета | 49,93 |
2 | +1 | Тамбовская жизнь | Газета | 43,11 |
3 | -1 | Тамбовский меридиан | Газета | 30,24 |
4 | -3 | 68news.ru | Интернет | 28,18 |
5 | +4 | Onlinetambov.ru | Интернет | 21,32 |
6 | +2 | Комсомольская правда - Тамбов | Газета | 20,36 |
7 | -3 | Тамбовский курьер | Газета | 20,30 |
8 | -2 | Город на Цне | Газета | 20,29 |
9 | +1 | Аргументы и Факты - Тамбов | Газета | 16,07 |
10 | -3 | ГТРК Тамбов | ТВ | 10,87 |
Опубликовано: 23.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.