- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Липецкая область:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Gorod48.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Lipetskmedia.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Gorod48.ru | Интернет | 212,60 |
2 | 0 | Телекомпания ТВК | ТВ | 154,74 |
3 | +1 | Lipetskmedia.ru | Интернет | 121,52 |
4 | -1 | Липецкая газета | Газета | 112,90 |
5 | new | Новый липецкий репортер | Газета | 55,83 |
6 | new | Регион. Вести | Газета | 40,25 |
7 | -2 | Most.tv | Интернет | 19,94 |
8 | -1 | ТРК Липецкое время | ТВ | 17,11 |
9 | -1 | Lrnews.ru | Интернет | 11,42 |
10 | new | Gazetamg.ru | Интернет | 10,67 |
Опубликовано: 23.08.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.08.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.