- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Забайкальский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2014 года.
Лидеры рейтинга - телекомпания ГТРК Чита, Интернет-ресурс Chita.ru и телекомпания Альтес.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ГТРК Чита | ТВ | 185,24 |
2 | Chita.ru | Интернет | 131,92 |
3 | Альтес | ТВ | 119,83 |
4 | Zabmedia.ru | Интернет | 53,69 |
5 | Вечорка | Газета | 37,01 |
6 | Забайкальское информационное агентство | Информагентство | 23,59 |
7 | Эффект | Газета | 14,94 |
8 | Аргументы и факты - Забайкалье | Газета | 13,92 |
9 | Комсомольская правда - Чита | Газета | 11,58 |
10 | Земля | Газета | 10,47 |
Опубликовано: 15.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.