- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Вологодская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cherinfo.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Gorodche.ru | Интернет | 101,12 |
2 | 0 | ИА СеверИнформ | Информагентство | 76,91 |
3 | 0 | Cherinfo.ru | Интернет | 75,80 |
4 | new | Звезда - Шексна | Газета | 14,07 |
5 | +1 | Комсомольская правда - Вологда | Газета | 13,02 |
6 | -2 | Newsvo.ru | Интернет | 11,47 |
7 | 0 | Cpv.ru | Интернет | 10,55 |
8 | -3 | ИА Север Инфо | Информагентство | 9,50 |
9 | +1 | 35.ru | Интернет | 8,03 |
10 | -1 | Премьер - Вологда | Газета | 4,14 |
Опубликовано: 01.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.