- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Брянская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Bragazeta.ru, Bryansktoday.ru и Vbryanske.com.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Bragazeta.ru | Интернет | 16,17 |
2 | Bryansktoday.ru | Интернет | 9,78 |
3 | Vbryanske.com | Интернет | 8,98 |
4 | Briansk.ru | Интернет | 8,52 |
5 | ГТРК Брянск | ТВ | 5,90 |
6 | Bryansknovosti.ru | Интернет | 5,14 |
7 | Go32.ru | Интернет | 3,88 |
8 | Nashbryansk.ru | Интернет | 3,22 |
9 | Мглинские вести | Газета | 0,99 |
10 | 60 канал | ТВ | 0,42 |
Опубликовано: 24.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.