- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Белгородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Бел.ру, а также телекомпания Мир Белогорья и интернет-ресурс Belnovosti.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Белгородской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Бел.ру | Информагентство | 25,45 |
2 | ТРК Мир Белогорья | ТВ | 18,55 |
3 | Belnovosti.ru | Интернет | 12,22 |
4 | Kavicom.ru | Интернет | 7,87 |
5 | Комсомольская правда - Белгород | Газета | 6,54 |
6 | mediatron.ru | Интернет | 0,91 |
7 | afishka31.ru | Интернет | 0,87 |
8 | Аргументы и Факты - Белгород | Газета | 0,69 |
9 | Наш Белгород | Газета | 0,32 |
10 | Mirbelogorya.ru | Интернет | 0,12 |
Опубликовано: 26.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Белгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Белгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.