- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2017
Кировская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2017 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - I квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Devyatka.ru | Интернет | 9,65 |
2. Омутнинские вести+ | Газета | 8,64 |
3. Newsler.ru | Интернет | 6,46 |
4. Вятский наблюдатель | Газета | 5,89 |
5. ГТРК Вятка | ТВ | 5,53 |
6. 1istochnik.ru | Интернет | 5,29 |
7. Gorodkirov.ru | Интернет | 5,26 |
8. Kirov-portal.ru | Интернет | 4,86 |
9. Эхо Москвы – Киров | Радио | 4,82 |
10. Bnkirov.ru | Интернет | 3,47 |
11. Бизнес новости в Кирове | Газета | 3,22 |
12. Progorod43.ru | Интернет | 2,95 |
13. Omvesti.ru | Интернет | 2,69 |
14. Kirovnet.ru | Интернет | 2,52 |
15. Chepetsk.ru | Интернет | 1,86 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.05.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Devyatka.ru, а также газета Омутнинские вести+ и интернет-ресурс Newsler.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K8YunОпубликовано: 28.05.2017