- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2016
Ярославская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Ярновости, а также телеканал Первый Ярославский и интернет-ресурс 76.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ИА Ярновости | Информагентство | 12,29 |
2 | 0 | Первый Ярославский | ТВ | 11,72 |
3 | 0 | 76.ru | Интернет | 4,80 |
4 | +4 | ГТРК Ярославия | ТВ | 4,62 |
5 | new | Городской телеканал - Ярославль | ТВ | 2,73 |
6 | +3 | Комсомольская правда - Ярославль | Газета | 2,68 |
7 | new | Yarnews.net | Интернет | 2,35 |
8 | -2 | Progorod76.ru | Интернет | 2,13 |
9 | new | Yarcube.ru | Интернет | 1,95 |
10 | -5 | Аргументы и Факты - Ярославль | Газета | 1,59 |
Опубликовано: 21.12.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 36 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.12.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 36 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.