- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2016
Мурманская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также телекомпания ТВ-21.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ИА Северпост.ru | Информагентство | 18,39 |
2 | 0 | Би-порт | Информагентство | 16,90 |
3 | +1 | ТВ-21 | ТВ | 12,33 |
4 | +1 | ГТРК Мурман | ТВ | 8,12 |
5 | +2 | Hibiny.com | Интернет | 7,93 |
6 | -3 | Hibinform.ru | Интернет | 7,46 |
7 | +2 | Вечерний Мурманск | Газета | 6,30 |
8 | +2 | Severlife.ru | Интернет | 5,80 |
9 | -3 | Мурманский вестник | Газета | 5,53 |
10 | new | Murman.ru | Интернет | 5,24 |
Опубликовано: 08.11.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 34 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.11.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 34 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.