- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2016
Владимирская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также телерадиокомпания Губерния 33 и газета Новый город Александров.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Zebra-tv.ru | Интернет | 121,31 |
2 | 0 | Губерния 33 | ТВ | 11,90 |
3 | new | Новый город Александров | Газета | 11,73 |
4 | 0 | ГТРК Владимир | ТВ | 10,77 |
5 | new | Томикс - толстяк - Владимирская газета | Газета | 7,80 |
6 | -3 | Provladimir.ru | Интернет | 7,23 |
7 | -2 | Ikovrov.ru | Интернет | 6,55 |
8 | +2 | Владимирские ведомости | Газета | 3,48 |
9 | -3 | Комсомольская правда - Владимир | Газета | 3,11 |
10 | new | 33Polit.info | Интернет | 2,23 |
Опубликовано: 24.10.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 33 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 33 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.