- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2016
Астраханская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - телеканал Астрахань 24, а также газета Волга и радиостанция Астрахань FM.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Астрахань 24 | ТВ | 13,29 |
2 | +1 | Волга | Газета | 13,13 |
3 | -1 | Астрахань FM | Радио | 9,94 |
4 | 0 | Kaspyinfo.ru | Интернет | 6,95 |
5 | +2 | Arbuztoday.ru | Интернет | 6,90 |
6 | 0 | ГТРК Лотос | ТВ | 6,16 |
7 | +1 | ИА Астраханские новости | Информагентство | 2,23 |
8 | -3 | Punkt-a.info | Интернет | 1,82 |
9 | 0 | Astrakhanpost.ru | Интернет | 1,50 |
10 | new | РИА Астрахань-Онлайн | Информагентство | 0,66 |
Опубликовано: 08.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.