- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Тюменская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Тюменская линия | Информагентство | 42,41 |
2 | 72.ru | Интернет | 32,90 |
3 | Vsluh.ru | Интернет | 24,69 |
4 | T.rbc.ru | Интернет | 18,30 |
5 | Tumix.ru | Интернет | 17,58 |
6 | Megatyumen.ru | Интернет | 16,62 |
7 | Park72.ru | Интернет | 11,70 |
8 | Nashgorod.ru | Интернет | 10,73 |
9 | Наша Газета - Тюмень | Газета | 10,47 |
10 | Тюменская область сегодня | Газета | 9,03 |
11 | Комсомольская правда - Тюмень | Газета | 8,90 |
12 | Newsprom.ru | Интернет | 8,51 |
13 | Tobolsk.ru | Интернет | 7,85 |
14 | Тюменское время | ТВ | 7,49 |
15 | ГТРК Регион-Тюмень | ТВ | 6,14 |
Опубликовано: 15.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.