- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Смоленская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга – газета Рабочий путь, а также интернет-ресурсы Smoldaily.ru и Readovka.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Рабочий путь | Газета | 6,03 |
2 | Smoldaily.ru | Интернет | 5,78 |
3 | Readovka.ru | Интернет | 4,19 |
4 | Rabochy-put.ru | Интернет | 3,05 |
5 | О чем говорит Смоленск | Журнал | 2,05 |
6 | ГТРК Смоленск | ТВ | 1,70 |
7 | Смоленская газета | Газета | 1,55 |
8 | Смоленская Народная газета | Газета | 1,18 |
9 | Smolensk-i.ru | Интернет | 0,78 |
10 | Аргументы и Факты - Смоленск | Газета | 0,59 |
Опубликовано: 15.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.