- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gubernia.com и DVHab.ru, а также телекомпания ГТРК Дальневосточная.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Gubernia.com | Интернет | 43,98 |
2 | DVHab.ru | Интернет | 36,79 |
3 | ГТРК Дальневосточная | ТВ | 22,62 |
4 | РИА AmurMedia | Информагентство | 20,62 |
5 | Хабаровские вести | Газета | 16,70 |
6 | Тихоокеанская звезда | Газета | 12,85 |
7 | Khabtime.info | Интернет | 10,34 |
8 | ИА Открытый город | Информагентство | 8,80 |
9 | Komcity.ru | Интернет | 5,88 |
10 | Коммерсантъ - Дальний Восток | Газета | 5,50 |
11 | Debri-dv.ru | Интернет | 3,73 |
12 | Комсомольская правда - Хабаровск | Газета | 2,97 |
13 | Amurpress.ru | Интернет | 2,62 |
14 | Rigma.info | Интернет | 2,50 |
15 | Приамурские ведомости | Газета | 1,95 |
Опубликовано: 11.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.