- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Ставропольский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газета Комсомольская правда - Ставрополь и интернет-ресурс Bloknot-stavropol.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ГТРК Ставрополье | ТВ | 17,59 |
2 | Комсомольская правда - Ставрополь | Газета | 14,99 |
3 | Bloknot-stavropol.ru | Интернет | 11,03 |
4 | Newstracker.ru | Интернет | 8,78 |
5 | 1777.ru | Интернет | 7,97 |
6 | Московский Комсомолец - Кавказ | Газета | 5,17 |
7 | Sevkavportal.ru | Интернет | 4,56 |
8 | Govorun26.ru | Интернет | 4,40 |
9 | Вечерний Ставрополь | Газета | 3,66 |
10 | СТВ Ставрополь | ТВ | 2,83 |
Опубликовано: 11.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.