- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Мурманская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также телекомпания ТВ-21.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ИА Северпост.ru | Информагентство | 30,25 |
2 | Би-порт | Информагентство | 17,28 |
3 | ТВ-21 | ТВ | 14,59 |
4 | Hibinform.ru | Интернет | 9,06 |
5 | ГТРК Мурман | ТВ | 8,48 |
6 | Комсомольская правда - Мурманск | Газета | 7,60 |
7 | Арктик-ТВ | ТВ | 6,82 |
8 | Hibiny.com | Интернет | 5,96 |
9 | Вечерний Мурманск | Газета | 5,93 |
10 | Мурманский вестник | Газета | 5,82 |
Опубликовано: 21.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.