- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Архангельская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс 29.ru, а также информагентства Rusnord и Беломорканал.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Архангельской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 29.ru | Интернет | 8,02 |
2 | ИА Rusnord | Информагентство | 4,36 |
3 | ИА Беломорканал | Информагентство | 2,88 |
4 | News29.ru | Интернет | 2,55 |
5 | Izvestia29.ru | Интернет | 2,37 |
6 | ИА Эхо Севера | Информагентство | 2,26 |
7 | Аргументы и Факты - Архангельск | Газета | 1,81 |
8 | ИА Двина Информ | Информагентство | 1,52 |
9 | ГТРК Поморье | ТВ | 1,43 |
10 | БИЗНЕС-КЛАСС экспресс | Газета | 1,42 |
Опубликовано: 14.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.