- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Ульяновская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы 73online.ru, Media73.ru и 1ul.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 73online.ru | Интернет | 42,83 |
2 | Media73.ru | Интернет | 21,68 |
3 | 1ul.ru | Интернет | 20,33 |
4 | Ульяновск сегодня | Газета | 19,67 |
5 | Mosaica.ru | Интернет | 15,43 |
6 | Ulnovosti.ru | Интернет | 17,86 |
7 | Misanec.ru | Интернет | 13,27 |
8 | Ульяновск-город новостей | Информагентство | 9,71 |
9 | Rupor73.ru | Интернет | 9,03 |
10 | Комсомольская правда - Ульяновск | Газета | 6,37 |
Опубликовано: 14.04.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.04.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.