- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Смоленская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - газеты Рабочий путь и Смоленская Народная газета, а также интернет-ресурс Readovka.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Рабочий путь | Газета | 48,39 |
2 | Смоленская Народная газета | Газета | 23,58 |
3 | Readovka.ru | Интернет | 20,67 |
4 | О чем говорит Смоленск | Журнал | 12,59 |
5 | Rabochy-put.ru | Интернет | 10,68 |
6 | ГТРК Смоленск | ТВ | 9,07 |
7 | Смоленская газета | Газета | 7,21 |
8 | Комсомольская правда - Смоленск | Газета | 6,79 |
9 | Smoldaily.ru | Интернет | 6,15 |
10 | Аргументы и Факты - Смоленск | Газета | 4,56 |
Опубликовано: 31.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.