- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Томская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.tomsk.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Томск | Информагентство | 275,27 |
2 | Vtomske.ru | Интернет | 77,09 |
3 | Tv2.tomsk.ru | Интернет | 73,62 |
4 | Tomsk.ru | Интернет | 42,36 |
5 | НИА Томск | Информагентство | 28,64 |
6 | ГТРК Томск | ТВ | 13,20 |
7 | Globalsib.com | Интернет | 11,12 |
8 | Obzor.westsib.ru | Интернет | 7,83 |
9 | Ngs70.ru | Интернет | 2,93 |
10 | Комсомольская правда - Томск | Газета | 2,87 |
Опубликовано: 30.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.