- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Пензенская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Penza-press.ru и Penzainform.ru, а также информагентство PenzaNews.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Penza-press.ru | Интернет | 51,58 |
2 | Penzainform.ru | Интернет | 34,33 |
3 | ИА PenzaNews | Информагентство | 31,32 |
4 | Gorodz.info | Интернет | 25,39 |
5 | Zarpressa.ru | Интернет | 22,99 |
6 | ТРК Экспресс | ТВ | 20,03 |
7 | Заречье сегодня | Газета | 14,72 |
8 | ГТРК Пенза | ТВ | 10,46 |
9 | Пензенская правда | Газета | 9,58 |
10 | Temapenza.ru | Интернет | 9,17 |
Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января- 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января- 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.