- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Республика Карелия: рейтинг СМИ
за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Stolica.onego.ru, Ptzgovorit.ru, Vesti.karelia.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Карелия | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Stolica.onego.ru | Интернет | 171,29 |
2 | Ptzgovorit.ru | Интернет | 107,06 |
3 | Vesti.karelia.ru | Интернет | 52,02 |
4 | Gubdaily.ru | Интернет | 46,84 |
5 | Ника Плюс | ТВ | 27,36 |
6 | ГТРК Карелия | ТВ | 27,35 |
7 | Rk.karelia.ru | Интернет | 26,42 |
8 | Петрозаводск | Газета | 19,81 |
9 | Новая Кондопога | Газета | 17,07 |
10 | 64parallel.ru | Интернет | 14,96 |
11 | Московский комсомолец - Карелия | Газета | 14,91 |
12 | ИА Карелинформ | Информагентство | 14,63 |
13 | ИА КарелНовости | Информагентство | 9,25 |
14 | Ptoday.ru | Интернет | 7,45 |
15 | Новая Ладога | Газета | 5,60 |
Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.