- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Мурманская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Северпост.ru, а также телекомпания ГТРК Мурман и информагентство Би-порт.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ИА Северпост.ru | Информагентство | 117,68 |
2 | ГТРК Мурман | ТВ | 84,24 |
3 | Би-порт | Информагентство | 55,13 |
4 | ТВ-21 | ТВ | 29,58 |
5 | Комсомольская правда - Мурманск | Газета | 17,18 |
6 | Мурманский вестник | Газета | 16,96 |
7 | Hibinform.ru | Интернет | 16,14 |
8 | Арктик-ТВ | ТВ | 14,44 |
9 | Вечерний Мурманск | Газета | 12,45 |
10 | Hibiny.com | Интернет | 10,99 |
Опубликовано: 18.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.