- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Липецкая область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gorod48.ru, Lipetskmedia.ru, Most.tv.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Gorod48.ru | Интернет | 123,96 |
2 | Lipetskmedia.ru | Интернет | 86,59 |
3 | Most.tv | Интернет | 31,78 |
4 | ТРК Липецкое время | ТВ | 17,73 |
5 | Новый липецкий репортер | Газета | 14,54 |
6 | Липецкая газета | Газета | 12,15 |
7 | Регион.Вести | Газета | 6,11 |
8 | Lrnews.ru | Интернет | 5,67 |
9 | Елец ТВ | ТВ | 5,09 |
10 | Lipetsknews.ru | Интернет | 3,67 |
Опубликовано: 13.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.