- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Владимирская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - Zebra-tv.ru, а также телекомпания ГТРК Владимир и интернет-ресурс Provladimir.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Zebra-tv.ru | Интернет | 83,63 |
2 | ГТРК Владимир | ТВ | 30,67 |
3 | Provladimir.ru | Интернет | 26,80 |
4 | Томикс-толстяк - Владимирская газета | Газета | 21,44 |
5 | Губерния 33 | ТВ | 17,98 |
6 | Vladnovosti.ru | Интернет | 17,58 |
7 | Start33.ru | Интернет | 14,29 |
8 | Ikovrov.ru | Интернет | 9,57 |
9 | Аргументы и Факты - Владимир | Газета | 8,99 |
10 | Комсомольская правда - Владимир | Газета | 7,26 |
Опубликовано: 29.01.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.01.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.