- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Вологодская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Vologda-portal.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Cherinfo.ru | Интернет | 68,48 |
2 | ИА СеверИнформ | Информагентство | 48,96 |
3 | Vologda-portal.ru | Интернет | 31,69 |
4 | 35media.ru | Интернет | 27,49 |
5 | Gorodche.ru | Интернет | 21,16 |
6 | Newsvo.ru | Интернет | 19,37 |
7 | Звезда - Шексна | Газета | 12,86 |
8 | Onlinevologda.ru | Интернет | 12,57 |
9 | Комсомольская правда - Вологда | Газета | 12,17 |
10 | ИА Север Инфо | Информагентство | 12,16 |
Опубликовано: 28.01.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.01.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.