- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2015
Ямало-Ненецкий АО: рейтинг СМИ за III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Север-Пресс, а также ГТРК Ямал и газета Красный север.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Север-Пресс | Информагентство | 18,70 |
2 | 0 | ГТРК Ямал | ТВ | 11,13 |
3 | 0 | Красный север | Газета | 8,55 |
4 | +1 | ОГТРК Ямал-Регион | ТВ | 6,55 |
5 | -1 | Студия Факт | ТВ | 4,93 |
6 | +1 | Yamalpro.ru | Интернет | 4,68 |
7 | -1 | Ноябрьск 24 | ТВ | 2,83 |
8 | new | ТРК Вектор | ТВ | 1,64 |
9 | new | Полярный круг - Салехард | Газета | 1,22 |
10 | -1 | Neelov.ru | Интернет | 1,06 |
Опубликовано: 27.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ямало-Ненецкого АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ямало-Ненецкого АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.