- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2015
Смоленская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - газеты Рабочий путь, Смоленская Народная газета и интернет-ресурс Readovka.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Рабочий путь | Газета | 22,37 |
2 | +1 | Смоленская Народная газета | Газета | 12,57 |
3 | +2 | Readovka.ru | Интернет | 6,57 |
4 | +5 | Комсомольская правда - Смоленск | Газета | 4,23 |
5 | -1 | Rabochy-put.ru | Интернет | 3,64 |
6 | -4 | Смоленская газета | Газета | 2,89 |
7 | 0 | О чем говорит Смоленск | Журнал | 2,34 |
8 | 0 | Smolgazeta.ru | Интернет | 1,16 |
9 | new | ГТРК Смоленск | ТВ | 1,15 |
10 | 0 | Аргументы и Факты - Смоленск | Газета | 0,61 |
Опубликовано: 23.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.