- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2015
Курганская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за III квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Zauralonline.ru, Kurgan.ru и Oblast45.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +2 | Zauralonline.ru | Интернет | 14,30 |
2 | -1 | Kurgan.ru | Интернет | 10,22 |
3 | -1 | Oblast45.ru | Интернет | 8,89 |
4 | +1 | Prospekt45.ru | Интернет | 4,87 |
5 | new | ГТРК Курган | ТВ | 3,58 |
6 | +4 | Меридиан | Газета | 2,76 |
7 | -1 | Курган и курганцы | Газета | 2,70 |
8 | -1 | ШАДР-инфо | ТВ | 2,17 |
9 | -5 | За облаками | Радио | 2,06 |
10 | -1 | Исеть | Газета | 1,52 |
Опубликовано: 22.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Курганской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Курганской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.