- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Ульяновская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Mosaica.ru, Misanec.ru и 1ul.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Mosaica.ru | Интернет | 4,83 |
2 | Misanec.ru | Интернет | 4,39 |
3 | 1ul.ru | Интернет | 3,49 |
4 | 73online.ru | Интернет | 2,36 |
5 | Rupor73.ru | Интернет | 1,80 |
6 | Media73.ru | Интернет | 1,73 |
7 | Ulpravda.ru | Интернет | 1,08 |
8 | Комсомольская правда - Ульяновск | Газета | 1,05 |
9 | Ульяновская правда | Газета | 0,99 |
10 | Ulnovosti.ru | Интернет | 0,52 |
Опубликовано: 06.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.