- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Ярославская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Ярновости, а также Первый Ярославский телеканал и интернет-ресурс 76.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ИА Ярновости | Информагентство | 10,72 |
2 | +3 | Первый Ярославский | ТВ | 6,89 |
3 | +7 | 76.ru | Интернет | 5,15 |
4 | 0 | Комсомольская правда - Ярославль | Газета | 3,64 |
5 | new | Goldring.ru | Интернет | 2,86 |
6 | new | Rybinsk-onse.ru | Интернет | 2,24 |
7 | +1 | Yarreg.ru | Интернет | 2,12 |
8 | -6 | Городской телеканал - Ярославль | ТВ | 1,60 |
9 | 0 | Progorod76.ru | Интернет | 1,28 |
10 | new | Rweek.ru | Интернет | 1,27 |
Опубликовано: 01.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.