- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Пензенская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Penza-press.ru, а также информагентство PenzaNews и интернет-ресурс Penzainform.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Penza-press.ru | Интернет | 15,01 |
2 | +2 | ИА PenzaNews | Информагентство | 6,61 |
3 | -2 | Penzainform.ru | Интернет | 5,64 |
4 | +1 | Zarpressa.ru | Интернет | 5,61 |
5 | +4 | ТРК Экспресс | ТВ | 3,46 |
6 | +1 | ГТРК Пенза | ТВ | 3,14 |
7 | -4 | Заречье сегодня | Газета | 3,04 |
8 | new | Улица Московская | Газета | 2,27 |
9 | new | Gorodz.info | Интернет | 2,10 |
10 | -2 | Пензенская правда | Газета | 1,93 |
Опубликовано: 18.08.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.08.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.