- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - РИА Оренбуржье, а также газета Орская хроника и Orenday.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | РИА Оренбуржье | Информагентство | 20,42 |
2 | 0 | Орская хроника | Газета | 6,09 |
3 | +3 | Orenday.ru | Интернет | 5,68 |
4 | +3 | Ural56.ru | Интернет | 4,02 |
5 | -1 | Oren.ru | Интернет | 3,90 |
6 | -1 | Орский вестник | Газета | 3,04 |
7 | +3 | Оренбуржье | Газета | 1,88 |
8 | +1 | Time56.ru | Интернет | 1,59 |
9 | -6 | ГТРК Оренбург | ТВ | 1,54 |
10 | -2 | Orsk.ru | Интернет | 1,39 |
Опубликовано: 18.08.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.08.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023