- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Владимирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также Томикс-толстяк-Владимирская газета и телекомпания ГТРК Владимир.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Zebra-tv.ru | Интернет | 10,37 |
2 | 0 | Томикс - толстяк - Владимирская газета | Газета | 8,50 |
3 | 0 | ГТРК Владимир | ТВ | 5,54 |
4 | +2 | Provladimir.ru | Интернет | 4,39 |
5 | -1 | Vladnovosti.ru | Интернет | 3,09 |
6 | +1 | Ikovrov.ru | Интернет | 2,54 |
7 | new | Владимирские ведомости | Газета | 2,13 |
8 | 0 | Аргументы и Факты - Владимир | Газета | 2,08 |
9 | new | Start33.ru | Интернет | 1,97 |
10 | -1 | Комсомольская правда - Владимир | Газета | 1,12 |
Опубликовано: 26.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.