- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Астраханская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - радиостанция Астрахань FM, а также телеканал Астрахань 24 и интернет-ресурс Astrakhan-online.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Астрахань FM | Радио | 5,09 |
2 | -1 | Астрахань 24 | ТВ | 4,35 |
3 | +4 | Astrakhan-online.ru | Интернет | 2,82 |
4 | +2 | ГТРК Лотос | ТВ | 2,74 |
5 | 0 | Волга | Газета | 2,30 |
6 | -2 | Kaspyinfo.ru | Интернет | 2,06 |
7 | -4 | Punkt-a.info | Интернет | 1,85 |
8 | +2 | Astrakhan.ru | Интернет | 1,66 |
9 | 0 | ИА Астраханские новости | Информагентство | 1,04 |
10 | new | Московский Комсомолец - Астрахань | Газета | 0,74 |
Опубликовано: 22.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.