- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Липецкая область:
рейтинг СМИ за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за I квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Gorod48.ru | Интернет | 19,93 |
2 | Lipetskmedia.ru | Интернет | 8,90 |
3 | Новый липецкий репортер | Газета | 3,61 |
4 | ТРК Липецкое время | ТВ | 3,42 |
5 | Регион.Вести | Газета | 2,06 |
6 | Комсомольская правда - Липецк | Газета | 1,98 |
7 | Most.tv | Интернет | 1,53 |
8 | Липецкая газета | Газета | 1,35 |
9 | ТРК Елец | ТВ | 1,26 |
10 | Lipetsknews.ru | Интернет | 0,96 |
Опубликовано: 16.05.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.05.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.