- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Астраханская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за I квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - телеканал Астрахань 24, а также радиостанция Астрахань FM и интернет-ресурс Punkt-a.info.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Астрахань 24 | ТВ | 4,81 |
2 | Астрахань FM | Радио | 4,68 |
3 | Punkt-a.info | Интернет | 3,64 |
4 | Kaspyinfo.ru | Интернет | 3,52 |
5 | Волга | Газета | 3,18 |
6 | ГТРК Лотос | ТВ | 2,72 |
7 | Astrakhan-online.ru | Интернет | 2,42 |
8 | Astrakhanpost.ru | Интернет | 2,21 |
9 | ИА Астраханские новости | Информагентство | 1,24 |
10 | Astrakhan.ru | Интернет | 1,13 |
Опубликовано: 29.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.