- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Республика Карелия: рейтинг СМИ
за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - ИА Карелинформ, интернет-ресурсы Gubdaily.ru и Ptoday.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Карелия | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ИА Карелинформ | Информагентство | 324,21 |
2 | Gubdaily.ru | Интернет | 188,57 |
3 | Ptoday.ru | Интернет | 159,59 |
4 | Rk.karelia.ru | Интернет | 145,03 |
5 | Stolica.onego.ru | Интернет | 130,36 |
6 | ГТРК Карелия | ТВ | 108,90 |
7 | Vesti.karelia.ru | Интернет | 96,96 |
8 | Vedkar.ru | Интернет | 81,88 |
9 | Петрозаводск | Газета | 68,51 |
10 | Tvr-life.ru | Интернет | 40,35 |
11 | Карельская губерния | Газета | 36,91 |
12 | Karel.mk.ru | Интернет | 22,35 |
13 | 64parallel.ru | Интернет | 20,52 |
14 | Карелия | Газета | 17,49 |
15 | ИА КарелНовости | Информагентство | 15,74 |
Опубликовано: 11.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.