- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Тульская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Teletula.ru, а также информагентства Tulapressa.ru и Бизнес 71..
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | new | Teletula.ru | Интернет | 217,69 |
2 | -1 | ИА Tulapressa.ru | Информагентство | 88,27 |
3 | new | Бизнес 71 | Информагентство | 86,46 |
4 | -2 | Myslo.ru | Интернет | 58,65 |
5 | new | Тульский бизнес журнал | Журнал | 55,21 |
6 | 0 | ИА Тульская служба новостей | Информагентство | 47,60 |
7 | -3 | ИА Тульские новости | Информагентство | 45,40 |
8 | -5 | Тульские известия | Газета | 29,33 |
9 | +1 | Tnews.tula.net | Интернет | 16,94 |
10 | new | Первый тульский | ТВ | 13,75 |
Опубликовано: 18.01.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.01.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.