- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Ставропольский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Ставрополье, а также интернет-ресурс Bloknot-stavropol.ru и газета Ставропольская правда.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | ГТРК Ставрополье | ТВ | 239,90 |
2 | new | Bloknot-stavropol.ru | Интернет | 90,16 |
3 | -2 | Ставропольская правда | Газета | 88,26 |
4 | -1 | Комсомольская правда - Ставрополь | Газета | 61,41 |
5 | -1 | 26-news.ru | Интернет | 40,71 |
6 | +1 | Sevkavportal.ru | Интернет | 34,78 |
7 | new | Govorun26.ru | Интернет | 32,83 |
8 | -3 | Stavropolye.tv | Интернет | 17,53 |
9 | new | Contrasterra.ru | Интернет | 16,02 |
10 | -2 | Budennovsk.org | Интернет | 15,09 |
Опубликовано: 18.01.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.01.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.