- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Амурская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Порт Амур | Информагентство | 346,57 |
2 | ИА Амур.инфо | Информагентство | 85,45 |
3 | Ampravda.ru | Интернет | 44,98 |
4 | Teleport2001.ru | Интернет | 32,08 |
5 | Gzt-sv.ru | Интернет | 25,80 |
6 | ГТРК Амур | ТВ | 22,22 |
7 | Комсомольская правда -Благовещенск | Газета | 16,86 |
8 | Зейские огни | Газета | 12,40 |
9 | Зейский вестник | Газета | 8,66 |
10 | Телепорт | Газета | 6,75 |
11 | 2x2.su | Интернет | 3,29 |
12 | Marshrutca.ru | Интернет | 2,86 |
13 | Tvgorod.ru | Интернет | 1,20 |
14 | Амурская звезда | Интернет | 1,19 |
15 | Аргументы и Факты - Благовещенск | Газета | 1,17 |
Опубликовано: 01.11.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.11.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.