- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Забайкальский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2014 года.
Лидеры рейтинга - телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также Интернет-ресурс Zabmedia.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ГТРК Чита | ТВ | 113,53 |
2 | 0 | Альтес | ТВ | 99,57 |
3 | +1 | Zabmedia.ru | Интернет | 50,40 |
4 | -1 | Chita.ru | Интернет | 48,27 |
5 | new | Vesti-chita.ru | Интернет | 35,31 |
6 | -1 | Забайкальское информационное агентство | Информагентство | 24,19 |
7 | -1 | Эффект | Газета | 23,93 |
8 | 0 | Читинское обозрение | Газета | 18,49 |
9 | +1 | Забайкальский рабочий | Газета | 16,80 |
10 | -1 | Комсомольская правда - Чита | Газета | 15,93 |
Опубликовано: 30.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.