- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Липецкая область:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Gorod48.ru | Интернет | 163,91 |
2 | +1 | Lipetskmedia.ru | Интернет | 54,69 |
3 | +2 | Новый липецкий репортер | Газета | 40,32 |
4 | +3 | Most.tv | Интернет | 32,70 |
5 | -1 | Липецкая газета | Газета | 31,56 |
6 | -4 | Телекомпания ТВК | ТВ | 20,57 |
7 | +1 | ТРК Липецкое время | ТВ | 14,29 |
8 | new | Задонская правда | Газета | 9,87 |
9 | new | Красное знамя - Елец | Газета | 8,78 |
10 | new | Lpgzt.ru | Интернет | 7,21 |
Опубликовано: 28.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.