- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Сахалинская область:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2016 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Sakhalin.info | Интернет | 143,17 |
2. Sakhalinmedia.ru | Интернет | 85,51+1 |
3. Astv.ru | Интернет | 81,90-1 |
4. РИА Сахалин-Курилы | Информагентство | 62,67 |
5. Углегорские новости | Газета | 33,89New! |
6. ТИА Острова | Информагентство | 22,37 |
7. Советский Сахалин | Газета | 16,47+2 |
8. Uglegorsk.news | Интернет | 9,10New! |
9. Citysakh.ru | Интернет | 4,82-4 |
10. На рубеже | Газета | 3,02-3 |
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Sakhalin.info, Sakhalinmedia.ru, Astv.ru.
Опубликовано: 14.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.