- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Томская область:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2016 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Томск | Информагентство | 221,64 |
2. Vtomske.ru | Интернет | 112,21 |
3. Tv2.today | Интернет | 80,02 |
4. Tomsk.ru | Интернет | 70,07 |
5. НИА Томск | Информагентство | 21,19 |
6. ГТРК Томск | ТВ | 18,96 |
7. Obzor.westsib.ru | Интернет | 16,62+1 |
8. СТВ - Стрежевой | ТВ | 4,87New! |
9. Томское время | ТВ | 3,67New! |
10. Комсомольская правда - Томск | Газета | 3,45 |
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.
Опубликовано: 06.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.