- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2016 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2016 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Оренбуржье | Информагентство | 123,07 |
2. Orenday.ru | Интернет | 89,37 |
3. Ural56.ru | Интернет | 34,56 |
4. Orsk.ru | Интернет | 23,68+2 |
5. ГТРК Оренбург | ТВ | 23,13 |
6. Орская хроника | Газета | 22,94-2 |
7. Time56.ru | Интернет | 14,43New! |
8. Оренбуржье | Газета | 8,02+2 |
9. 56orb.ru | Интернет | 6,17New! |
10. Orinfo.ru | Интернет | 6,08New! |
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и Ural56.ru.
Опубликовано: 13.02.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.02.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.