- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2025
Пермский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 193,33 |
2. Properm.ru | Интернет | 125,85 |
3. 59.ru | Интернет | 98,25 |
4. Комсомольская правда – Пермь | Газета | 39,69 |
5. V-kurse.ru | Интернет | 37,69 |
6. Perm.aif.ru | Интернет | 36,09 |
7. ИА Текст | Информагентство | 35,79 |
8. Perm.rbc.ru | Интернет | 33,62 |
9. Звезда | Газета | 25,16 |
10. Business-Class Пермь | Газета | 22,45 |
11. Новый компаньон | Газета | 21,09 |
12. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 7,46 |
13. Parmanews.ru | Интернет | 6,43 |
14. Echoperm.ru | Интернет | 3,79 |
15. ГТРК Пермь | ТВ | 2,84 |
16. Зори плюс | Газета | 2,37 |
17. Vikiperm.com | Интернет | 1,70 |
18. Рифей - Пермь | ТВ | 1,54 |
19. Ветта 24 | ТВ | 1,14 |
20. Business-class.su | Интернет | 0,42 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.06.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Анализ эффективности коммуникаций на примере beauty-брендов
7 августа 2025
Вебинар
Цитируемость СМИ: ключевые метрики и инструменты аналитики
12 августа 2025
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1r9STОпубликовано: 16.06.2025