Медиалогия

Костромская область:
рейтинг СМИ за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Костромской области за 2024 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Костромской области - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Кострома ТВ 24,90
2. Kostroma.today Интернет 17,31
3. Kostroma.kp.ru Интернет 12,75
4. K1news.ru Интернет 11,55
5. Smi44.ru Интернет 8,86
6. Logos44.ru Интернет 5,98
7. Kostroma.mk.ru Интернет 3,85
8. Ko44.ru Интернет 3,40
9. Нерехтская правда Газета 2,86
10. 44kv.ru Интернет 2,23

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Кострома, а также интернет-ресурсы Kostroma.today и Kostroma.kp.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CSWjo

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Костромской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Конкурентный анализ 2.0: исследуем медиа и социальные сети
22 мая 2025
Вебинар
Полный гид по мониторингу
СМИ и соцсетей
17 апреля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия